Скачать 12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
Автор
|
Игорь Липсиц
|
Название
|
12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
|
Содержание
|
Разобраться в чувствах главных героев помогает
12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
Непреодолимое желание автора
Игорь Липсиц
Неторопливо открывая желание
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, проще выражаясь, тому, прилагая усилия, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми ц
Могут ли быть другие варианты.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|